Задания на практику

В содержание практики входят следующие виды деятельности:

  • ознакомление со школой, беседа с директором школы, его заместителем, организатором внеклассной и внешкольной работы;
  • изучение класса, в котором будет проходить педагогическая практика, ознакомление с работой учителей и классного руководителя (беседа с ними, изучение планов их работы, посещение уроков и внеклассных мероприятий);

Общее задание на группу практикантов в школе:

  • провести интервью с учителем информатики с целью изучения опыта работы педагога;
  • подготовить выступление (или видеоотчет) по итогам практики.

Каждому:

  • посетить не менее 50 уроков учителей и практикантов своей группы.

По информатике:

  • провести не менее одного пробного и 3 зачетных урока в 6 – 8 классах,
    не менее 2 пробных и 3 зачетных урока в 9 – 11 классах;
  • письменно проанализировать урок информатики, проведенный учителем или другим практикантом;
  • выполнить индивидуальное задание по изучению методики формирования понятий учителем информатики;
  • разработать электронное средство обучения к одному из уроков информатики;

По математике:

  • провести не менее двух пробных и 4 зачетных урока в 8 – 11 классах;
  • письменно проанализировать урок математики, проведенный учителем или другим практикантом;
  • подготовить и провести внеклассное мероприятие по математике с учащимися или факультативное занятие.

По психологии:

  • провести изучение классного коллектива с использованием различных методик;
  • представить первичные материалы по изучению классного коллектива: дневник наблюдения, листы опроса и другие источники;
  • составить психолого-педагогическую характеристику класса;
  • проанализировать и описать влияние класса на личность с описанием анализируемой ситуации;
  • письменно выполнить психологический анализ урока, приложить протокол наблюдения урока;
  • составить профессиональное резюме студента.

По педагогике:

  • вести и представить дневник практики по педагогике;
  • составить индивидуальный план воспитательной работы с учащимися;
  • разработать развернутый сценарий воспитательного проекта в соответствии с возрастом и интересом учащихся (классный час, внеклассное мероприятие);
  • провести с учащимися закрепленного класса запланированный воспитательный проект;
  • выполнить письменный самоанализ проведенного мероприятия;
  • посетить воспитательное мероприятие практикантов группы и выполнить его педаггический анализ;
  • составить творческий отчет по воспитательной работе в период практики;